Суббота, 22.07.2017, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Lynx
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [4]

Вход на сайт


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи

Финансы

Финансы


Как устроена финансовая система «Мира танков»?

В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также т.н. золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие в кошельке золота даст игроку возможность приобретать определенные бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.
Начисляются ли кредиты проигравшей команде?

Проигравшая команда получает кредиты, но меньше, чем выигравшая. Вознаграждаются как победа команды, так и индивидуальные достижения игроков.
Будет ли доступна торговля между игроками?

В дальнейшем игроки смогут торговать купленными в магазине узлами танков между собой. Это могут быть снаряды, орудия, шасси, двигатели и пр. О способе оплаты (кредиты либо золото) игроки договариваются лично.
Будут ли введены аукционы, и есть ли смысл игрокам прибегать к ним, если в игре присутствует официальный магазин, где можно как покупать, так и продавать танки?

Аукционы будут, и их присутствие более чем оправдано. Выставление танка на аукцион будет выгодно как продавцу, так и покупателю. Продавая свой танк в магазине, игрок получит за него гораздо меньше, чем сумма, потраченная ранее на его покупку. С другой стороны, найдутся игроки, которые захотят купить этот танк по цене меньшей, чем предлагаемая в магазине. Таким образом, обе стороны смогут добиться оптимальной для каждого цены.
Клановые войны
Есть ли в игре кланы?

Поддержка кланов будет введена в скором времени. Каждый клан сможет насчитывать до 100 человек.
Какие существуют типы клановых сражений?

В игре будут реализованы рейтинговые поединки, а также межклановые турниры. На момент релиза игрокам будет доступна полноценная глобальная карта, на которой будут разворачиваться сражения за территории.
Как будут организованы клановые войны?

В клановом режиме игрокам будет предоставлена мировая карта, поделенная на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в бой.
Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

Провинции будут разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа, захваченная провинция будет снабжать клан определенным видом и количеством ресурсов (для столиц это будет золото).
Как будут организовываться сражения за провинции?

У каждого клана будет определенное количество «фишек» (равное числу участников). Устанавливая фишки на провинциях на глобальной карте, клан таким образом будет обозначать свои претензии на нее. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за нее.
Категория: Статьи | Добавил: bknayz (06.03.2011)
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Наш, радиолюбительский сайт!


  • Created by baxa© 2017-2011
    Бесплатный хостинг uCoz